Индивидуальный подход к должникам

Более 300 миллионов рублей составляет текущий долг горожан перед Новоуральским филиалом РИР. Это неплатежи за горячую воду, тепло и электроэнергию за период с ноября 2019 года.

Деньги нужны предприятию для подготовки к новому отопительному сезону: на ремонты оборудования ТЭЦ и закупку топлива – природного газа.

Работа по взысканию долгов ведется через суд, но определенные категории граждан, даже получив судебный приказ, не спешат оплачивать потребленные ресурсы. В такой ситуации РИР вынужден ограничивать подачу электроэнергии в их квартиры.

– Отключение – это крайняя мера в отношении должников, – объясняет ведущий специалист отдела по работе с физическими лицами филиала РИР Елена Атмажитова. – Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Разбираемся, когда и как возникла задолженность, как долго человек не оплачивает коммунальные счета, по какой причине не исполняет решение суда. Действуем строго по закону: заблаговременно направляем уведомление должнику. До даты отключения у неплательщика есть месяц, чтобы погасить долг.

Да, жизненные ситуации бывают разные, и не всегда должник в итоге остается без электричества. На прошлой неделе житель Новоуральска в течение одного дня погасил задолженность в размере 140 тысяч рублей, и сделал это только тогда, когда его пришли отключать. В другом случае в квартире с долгом в 70 тысяч рублей проживает пожилая женщина, имеющая проблемы со здоровьем. Отключать электроэнергию не стали – подобрали для нее приемлемый вариант погашения задолженности.

Если вы в числе должников, не дожидайтесь отключения. Своевременно обращайтесь в Центр обслуживания населения РИР для решения вопроса с погашением задолженности.

Подробную консультацию можно получить у специалистов отдела по работе с физическими лицами по адресу: ул. Строителей, 3а, или по телефонам 2-52-53, +7 (912) 685-11-40.