Куда обращаться с вопросами по качеству горячего водоснабжения?

В связи с завершением отопительного сезона и началом плановых ремонтных работ на сетях муниципального предприятия «Водогрейная котельная» возможно ухудшение качества горячего водоснабжения.

Если температурные показатели горячей воды не соответствуют нормативным, потребитель имеет право обратиться за перерасчетом платы за ресурс.

Филиал АО «РИР» принимает обращения в рабочие дни с 8.00 до 17.00

— по номеру 2-52-53 или +7 (912) 685-11-40

— в Центре обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3 «а».

Письменное заявление при обращении не требуется. Необходимо по телефону или лично сообщить, что по вашему адресу есть проблема с горячим водоснабжением. По заявке будет произведен выезд специалистов с контрольным замером температуры, после чего ресурсоснабжающая организация выполнит перерасчет платы.

Обратите внимание:

перерасчет выполняется только после обращения жителя с обязательной процедурой замеров температуры ГВС в квартире. Действующее законодательство не предусматривает массовые перерасчёты.

перерасчёт осуществляется с даты обращения, а не с даты замера.