Не тяните – приходите!

Долг жителей Новоуральска за услуги Филиала РИР достиг 400 миллионов рублей. Неплатежи за коммуналку сегодня есть на 5 тысячах лицевых счетов. Это деньги, которые предприятие так и не получило за тепло и горячую воду, уже поставленные в дома новоуральцев. А они нужны филиалу, чтобы ремонтировать оборудование и закупать топливо для ТЭЦ.

Специалисты Филиала работают над взысканием долгов. Один из способов – отключение электроэнергии. Как показывает практика, большинство неплательщиков идут гасить долги только после введения ограничений. При этом расходы на отключение и обратное подключение оплачивает должник.

Чтобы избежать дополнительных начислений, не стоит игнорировать уведомления с предупреждением. Должнику дают месяц, чтобы решить вопрос с погашением долга, только потом - отключение.

Дожидаться суда тоже невыгодно: кроме суммы долга и пеней с должника взыскивается госпошлина и судебные расходы. Долги за коммуналку судебные приставы-исполнители удерживают со счетов, зарплат и других выплат, которые получает должник. На имущество неплательщика могут наложить взыскание, например, запрет регистрационных действий на автомобиль или квартиру.

Пожалуйста, не затягивайте решение вопроса с неплатежами. Обратитесь в Центр обслуживания населения за консультацией. В каждом конкретном случае РИР идет навстречу, и специалисты подбирают приемлемый вариант погашения задолженности.

Подробную консультацию можно получить в Центре обслуживания населения по адресу: ул. Строителей, 3а, или по телефонам 2-52-53, 7(912) 685-11-40.