До наступления холодной погоды специалисты филиала РИР рекомендуют жителям проверять исправность радиаторов отопления в своих квартирах.
Если в комнатах или на кухне радиаторы прогреты неравномерно, к примеру, сверху горячие, снизу холодные, или в одной из комнат батареи не работают, необходимо обратиться с заявкой в свою управляющую компанию. Информация об организации, обслуживающей ваш дом, контактные телефоны диспетчерской службы указаны на платежном документе.
Заявку в УК необходимо подавать своевременно, уточнить у диспетчера ее номер, а также сроки исполнения.
Если для решения вопроса потребуется участие сотрудников АО «РИР», управляющая компания сама сделает заявку в филиал для комиссионной проверки оборудования теплового пункта.
Многоканальный телефон Центра обслуживания населения РИР: 2-52-53.
Если в комнатах или на кухне радиаторы прогреты неравномерно, к примеру, сверху горячие, снизу холодные, или в одной из комнат батареи не работают, необходимо обратиться с заявкой в свою управляющую компанию. Информация об организации, обслуживающей ваш дом, контактные телефоны диспетчерской службы указаны на платежном документе.
Заявку в УК необходимо подавать своевременно, уточнить у диспетчера ее номер, а также сроки исполнения.
Если для решения вопроса потребуется участие сотрудников АО «РИР», управляющая компания сама сделает заявку в филиал для комиссионной проверки оборудования теплового пункта.
Многоканальный телефон Центра обслуживания населения РИР: 2-52-53.